Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

1-2 (85) Январь - Февраль 2008 года
Монополия (доступно только в печатной версии)
Трехлетний акциз: миф или реальность?
Несмотря на избирательную кампанию, депутаты практически ни на минуту не прекращали свою законотворческую деятельность, успев принять за осень огромное количество правительственных законопроектов.

Винная карта
Стелленбош: на другом краю Земли
Южная Африка, бесспорно, принадлежит к числу самых красивых, необычных и динамически развивающихся винопроизводящих стран мира.
А расположенный в ее пределах Стелленбош — пожалуй, один из наиболее сформировавшихся винодельческих регионов ЮАР, способных предложить качественную и конкурентоспособную продукцию.

Традиции виноделия
Миллезим 2007. Каким он был для Европы?
Ассоциация итальянских энологов и винотехнологов Assoenologi представила свой ежегодный отчет об итогах урожая 2007 года, а также о состоянии виноделия Италии и других стран, входящих в ЕС.

Мнение эксперта (доступно только в печатной версии)
Вадим Дробиз: о рынке водки и ЛВИ
Внутренний водочный рынок России, начиная с 2008 года, ждет усиление конкуренции в премиальном, а также массовом (до 90 рублей) сегменте водки. Выиграет тот, кто учтет это в своей работе..
Вадим Дробиз, Центр исследования федерального и региональных рынков водки (ЦИФРРА).

Специальный репортаж
Сказочная FINLANDIA
Всего какой-то час лета от Хельсинки, и наш самолёт приземляется за полярным кругом, в аэропорту городка с очень финским названием — Киттила (Kittila).
Декабрь в этом году был непривычно теплым не только в Европейской части России. Даже здесь, на севере Финляндии, прогноз обещал всего какие-то невнятные
«минус один». Вместе с группой российских журналистов, прилетевших сюда по приглашению владельцев брэнда FINLANDIA, иду к выходу из аэропорта. Через большую стеклянную дверь видно, что здесь как минимум лежит снег. А когда за спиной закрылась дверь аэровокзала, мы словно переместились в волшебную сказку, где не было место привычной городской суете и слякоти.

За стойкой Бара
Дита фон Тиз представляет Cointreau
Всемирно известная модель и танцовщица Дита фон Тиз,
новое «лицо» ликера Cointreau, выступила в Лондоне с первым шоу Be Cointreauversial..

Любимый напиток (доступно только в печатной версии)
Шампанское: и это все о нем…
Кому из нас не приходилось слышать фразу «Ну не люблю я шампанское»? Правда, львиная доля подобных высказываний при ближайшем рассмотрении относится к игристым винам низшей ценовой категории…
Но все же дело еще и в том, что шампанское, хотя бы время от времени, действительно пьют все. Даже те, кто его и правда не любит.…


Гость Номера (доступно только в печатной версии)
Майкл Роу: архитектор современных брэндов
В постиндустриальном обществе такие понятия, как брэнд и коммуникации с потребителями занимают особое место. Действительно, высокие производственные технологии сегодня позволяют конкурирующим компаниям изготавливать товары высочайшего качества. Однако ответ на вопрос, какие из них будут пользоваться популярностью у потребителей, во многом зависит от
выбранной стратегии работы.


Большое путешествие
Настроение виски
Конец июня. Самый разгар короткого северного лета. Однако, по своему обыкновению, Шотландия встречает пасмурной погодой и моросящим дождём.

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»