Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

10 (62) октябрь 2005 года
Винная карта
Базиликата — между «носком» и «каблуком»
В Базиликате нет своего Колизея, или своей галереи Уфицци, или своего моста Риальто… Здесь нет достопримечательностей, про которые говорят, что их «надо обязательно увидеть в своей жизни!». Здесь нет и бесконечных пляжей: Базиликата имеет выход сразу к двум морям, Ионическому и Тирренскому, но протяженность ее побережий весьма мала.

Тема номера
С чего начинается товарная марка?
Рано или поздно, но перед компанией неизбежно встает проблема защиты своей торговой марки от ее использования недобросовестными конкурентами. Порой производители не задумываются над этим вопросом и осознают его актуальность для себя слишком поздно. Именно поэтому важно выбрать название торговой марки еще до запуска товара в производство. В дальнейшем «имя» станет одним из основных ориентиров, по которому потребитель будет узнавать товар из массы ему подобных. Единожды выбрав и раскрутив, сменить его невозможно без существенных потерь на рынке. И если выбранная вами марка окажется зарегистрированной кем-то другим, то вы можете не только лишиться права выпускать товар с таким именем, но и заплатить кругленькую сумму, если владелец знака подаст на вас в суд за незаконное использование его брэнда.

Традиции виноделия
Австрия: Новый Старый Свет
В начале сентября в Москве и Санкт-Петербурге прошел ряд мероприятий, посвященных продвижению вин Австрии. Эти акции были организованы по инициативе Общества австрийского винного маркетинга AWMB (Austrian Wine Marketing Board) и привлекли к себе немалый интерес. Ведь, несмотря на то, что вина Австрии сегодня уже представлены на российском рынке, они во многом всё ещё остаются неизведанными для нас.

Любимый напиток
Бренди родом из Хереса
Среди крепких напитков Испании, бесспорно, самым известным и почитаемым является так называемый «хересный» бренди. Он давно обрел заслуженную славу далеко за пределами своей исторической родины, не потерявшись на фоне таких своих звездных собратьев, как коньяк или арманьяк.

История праздника
Хеллоуин приближается
У Айзека Азимова есть детективный рассказ: спецслужбы преследуют физика-ядерщика, который пытается скрыться, поняв, сколько горя могут принести людям его открытия. Он прячет чемоданчик с плутонием в одном из номеров огромного отеля, а затем кончает жизнь самоубийством, прыгнув в лестничный пролет. Необходимо найти опасный тайник, но как? Обыскать две с половиной тысячи комнат? Верное решение нашел один из агентов спецслужб:
— Последним словом погибшего было «Хеллоуин». Это день, когда в мир выходят злые силы; ученый, видимо, считал, что сражается против них, и, увидев один из номеров открытым, решил, что это знамение... Какой номер? 1031. Октябрь, тридцать первое. Хеллоуин.

В гуще кофейной жизни
Приглашаем на мате
Далеко не каждый, кто заходит в кофейню, собирается заказать там именно кофе: большинство заведений предлагает сегодня ряд других напитков, близких кофе по тонизирующим свойствам. Это могут быть различные сорта чая, или, например, ставший относительно недавно модным мате.


Десерт «Семолина»
В жизни мы нередко сталкиваемся с тем, что в основе самых удивительных творений лежат весьма прозаические вещи. Например, этот легкий и необыкновенно вкусный десерт «Семолина», который можно найти в меню ресторана «Борсалино» (отель «Англетер», С.-Петербург), приготовлен из обычной манной крупы. В умелых руках Натальи Кавешниковой она превратилась в изысканнейший деликатес…

Большое путешествие
Сало под флагом Италии
Сегодня мы приглашем наших читателей совершить путешествие, которое будет посвящено самому, на первый взгляд, обычному продукту — салу. Только оно в Италии не простое, а благородное — «продукт, защищенный по происхождению».

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»