Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

8 (51) август 2004 года
Винная карта
Умбрия - сердце Италии
Всего лишь пять регионов Италии не имеют выхода к морю; четыре из них расположены на севере, в приграничных территориях. И только один - в центре страны, в самом ее «сердце», между Тосканой, Марке и Лацио. Это - Умбрия.

Событие
Российская премьера Vinitaly - все только начинается
24 июня в столичном отеле Marriott Royal Aurora состоялось грандиозное мероприятие - российская премьера одной из крупнейших мировых выставок, посвященных вину и виноделию - Vinitaly (г. Верона).

Взгляд на проблему
Молдавский парадокс
Вина солнечной Молдовы были и остаются неким камнем преткновения на российском рынке. Достаточно понаблюдать за людьми, дегустирующими те или иные молдавские вина. Кто-то без особого разочарования протягивает: «Ну что же от них можно было ожидать хорошего…»; иной же с удовольствием замечает: «Молодцы эти молдавские виноделы! Сколько пробовал в последнее время - почти все отличные вина!». И тот, и другой будет по-своему прав...

Тема номера
Мода на слабый градус!
Российский рынок слабоалкогольных коктейлей сегодня является одним из самых динамичных и высокорентабельных секторов алкогольной промышленности. Так, согласно оценкам специалистов большинства компаний, работающих в этой области, ежегодный прирост данного сегмента рынка составляет в среднем не менее четверти его объема. И потенциал здесь еще далеко не исчерпан.

Гость номера
Сергей Грибков: наш человек в «Книге рекордов Гиннесса»
Сергей Грибков - культовая фигура в российском барменском мире. Когда видишь, как он работает, создается ощущение, что законы земного притяжения на него не распространяются. Он - один из основателей отечественной школы флейринга; его ученики выиграли немало призов на российских и международных барменских конкурсах. В последнее время Сергей продвигает свой, совершенно новый, брэнд «Бар-show», в основе которого лежит выведенная им формула успеха «Продавать, развлекая».

Большое путешествие
Страна полуночного солнца
Середина лета… В Скандинавии — сезон клубники. Подобно сезонам спаржи или устриц во Франции, это — целое событие и для местных жителей, и для туристов. То тут, то там можно заметить разнообразные изображения ягоды, указывающие, где именно ее можно приобрести — в крупном супермаркете, уютном маленьком магазинчике, или же просто на обочине автотрассы. А самое большое удовольствие — это приехать в какой-нибудь городок (расположенный в регионе, особо известном своими урожаями), зайти на рынок и выбирать уже из ягод, выращенных в той или иной окрестной деревушке, дискутируя с продавцами о достоинствах местного «терруара». Такая картина постоянно будет встречаться вам и в Финляндии, и в Швеции, и в Норвегии, хотя в последней стране, в общем-то, нет богатых земледельческих традиций. И как они могли бы появиться в краю, в котором площадь земель, пригодных для обработки, чуть-чуть превышает три процента от общей территории?

За стойкой бара
Мир чарующей крутизны

Азбука гурмана
«И трюфли, роскошь юных лет, Французской кухни лучший цвет…»
Средняя стоимость 1 кг свежих трюфелей на мировом рынке колеблется от 400 до нескольких тысяч евро. Немногие дары природы могут сравниться с ними по стоимости. За что же так ценят гурманы всего мира эти странные морщинистые грибы, если без тени сомнения готовы отдать за них целое состояние?!

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»