Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

12 (45) декабрь 2003 года
Винная карта мира
Ломбардия. Союз цены и качества
Ломбардцам втайне завидуют многие жители остальной части Италии - ведь эта область, одна из крупнейших в стране, является и самой богатой. Впрочем, и самой населенной также. Ломбардия - мощнейший индустриальный регион, и производство вин, несмотря на довольно внушительные объемы, не играет здесь главенствующей роли.

Любимый напиток
Sekt: родом из Германии
Любитель, пусть даже знакомый с этим напитком, равно как и начинающий сомелье, скорее всего, не сразу вспомнит ответ на этот вопрос. Ведь это вино в обиходе называют не иначе как «немецкое шампанское» — шаумвайн (schaumwein).

Тема номера
Этот загадочный миллезим
Совсем скоро мы узнаем оценки урожая 2003 года, а пока весь винный мир живо обсуждает эту тему, вспоминая, в каком регионе сложилась благоприятная ситуация, а в каком — не очень. Эксперты и винные критики строят предположения, делятся догадками и вспоминают опыт предыдущих лет. Эта тема была и остается животрепещущей для многих винодельческих стран. Ведь от качества урожая во многом зависят органолептические свойства вин, потенциал их хранения и так далее, а следовательно, от него же зависят и цена, и коммерческий успех (или неуспех) того или иного вина.

Событие
Третий конкурс «Петербургский сомелье»
13 ноября 2003 года в Санкт-Петербурге, в ресторане «Крыша» Гранд Отеля «Европа», прошел Третий профессиональный Конкурс «Петербургский сомелье». На сей раз в данном мероприятии, организованном журналом «Империя Вкуса» и петербургской школой вин «Сомелье», приняли участие 27 конкурсантов (полный список опубликован на сайте www.imperiavkusa.ru), представители лучших ресторанов северной столицы и винных бутиков, а также независимые кандидаты. По традиции, четверых финалистов ждал приз, предоставленный генеральным спонсором Конкурса компанией «Сварог», — поездка в Москву на четвертый Всероссийский конкурс сомелье (21-22 ноября).

Гость номера
Зураб и Георгий Маргвелашвили: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом!»
Cтраны и народы всегда гордились своими мастерами. Уважали их, любили, передавали память о них из поколение в поколение. Однако реалии сегодняшнего дня таковы, что на первый план выходят торговые марки, потихоньку вытесняя имена своих создателей. Тем интереснее увидеть лица людей, которые дарят тебе радость, узнать историю появления вещей, о которых можно смело сказать, что они сделаны со знанием и любовью. Знакомьтесь, Зураб и Георгий Маргвелашвили, руководители компании "Тбилвино", создатели одноименной торговой марки высококачественных грузинских вин!

Ресторанное дело
Класс ресторана: государственные нормы или общественное мнение?
Вопрос о том, к какому классу принадлежит сегодня тот или иной российский ресторан, остается открытым. Поскольку до сих пор еще нет четкого определения о том, какие же классы ресторанов можно выделить в настоящее время, равно как и каких-либо жестких критериев, позволяющих судить, соответствует ли данное заведение тому или иному классу. И существующий ГОСТ, в котором оговариваются некоторые принципы деления, отнюдь не проясняет ситуацию.

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»