Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

5 (39) Май 2003 года
Винная карта мира
«Крепкий» характер Андалусии
Довольно часто можно услышать мнение, что Андалусия, самая южная из автономных областей Испании, является олицетворением всего, «что нам так нравится» в этой стране. С этим можно поспорить, но… делать это весьма сложно.

Монополия
Обзор новых документов
Пивовары переходят в наступление
Nemiroff признали водкой

Секреты профессии
Вино в кулинарии
История потребления вин насчитывает не одну тысячу лет; и все это время люди не только пьют вино, но и используют его в кулинарии. Естественно, наибольшее распространение применение вина как кулинарного элемента получило в странах, являющихся традиционными винодельческими регионами. Прежде всего здесь стоит упомянуть Францию, Италию, Испанию и Португалию; также вино довольно часто встречается в рецептах блюд греческой, молдавской, румынской, венгерской, болгарской, армянской, грузинской кухонь.

Мировые шедевры
Шатонеф-дю-Пап: вина с папской резиденции
Шатонеф-дю-Пап (Chateauneuf-du-Pape), без сомнений, можно назвать не только виноградником номер один южной Долины Роны, но и одним из наиболее значимых аппеласьонов всей Франции. Под этим наименованием выпускаются и белые, и красные вина; однако наиболее известными и популярными являются именно красные (на которые, кстати, приходится около 90% производства). Богатые, глубокие, плотные, обладающие несравненным фруктовым ароматом с нюансами пряностей, фиалок, трюфелей… Описывать лучшие образцы Шатонеф-дю-Пап можно до бесконечности - они воистину великолепны.

Тема номера
Петербург-300: все флаги в гости будут к нам!
Город, как и полагается именнинику, вовсю готовится к своему юбилею. Причастность к этому празднику сейчас ощущает каждый житель северной столицы. Каким же будет вклад в юбилейные торжества со стороны предприятий производителей и поставщиков алкогольной и безалкогольной продукции?

Событие
«Петербургский сомелье-2003»
16 апреля, в канун празднования 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга в ресторане «Крыша» (Гранд-Отель «Европа») состоялся второй открытый Конкурс «Петербургский сомелье».

Гость номера
Светлана Ржевцева: от «Русской рыбалки» к «Карлу и Фридриху»
Можно сказать, что Светлана Ржевцева - случайный человек в ресторанном бизнесе. Но не по уровню своего профессионализма, а по совокупности обстоятельств, приведших ее туда. Закончила восточный факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, думала, что будет историком-востоковедом или филологом… Впрочем, подобные примеры известны нашим читателям.

Взгляд на проблему
Кто виноват и что делать?
Или психоаналитические подходы к созданию водочных брэндов
Один из мэтров социальной психологии, великий французский ученый конца XIX века, Густав ле Бон утверждал, что «идеи не влияют на поведение, пока они не переведены на язык чувств». Чувства - вот те самые пресловутые кирпичики, из которых строится успешный брэнд. Выбрать среди множества эмоций самые действенные - задача, которую стоит решать на срезе двух наук - маркетинга и психоанализа.

Школа покупателя
Чудо-корень
Терпкий привкус пряного имбиря давно стал неотъемлемой частью многих блюд и приправ в мировой кулинарии. Действительно, сегодня этот «рогатый» корень причудливой формы используют при приготовлении пищи практически на всех континентах. Забавно, что когда-то, много веков назад, хитрые арабские купцы, скрывая тайну происхождения растения, рассказывали жителям Средиземноморья, будто привезли его из загадочной и далекой страны пещерных людей-троглодитов.

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»