Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

1 (26) Январь-Февраль 2002 года
Винная карта мира
Благословенная Бургундия
Как ни забавно это может прозвучать, но славой своих вин Бургундия обязана не столько природным факторам, сколько человеческим. А именно - деятельности отцов церкви. Здесь каждый уважающий себя епископат и монастырь владел виноградниками и заботился об их процветании.

Монополия
Обзор новых документов
Марочный статус-кво восстановлен
Старые песни о главном

Любимый напиток
Кальвадос - триумфальный напиток Нормандии
- Такого кальвадоса я никогда не пила, - сказала она и сделала второй глоток. - Его не пьешь, а словно вдыхаешь.
- Вот видите, мадам, - с удовлетворением заявил кельнер.
- Это вы очень тонко заметили.
Э. М. Ремарк, "Триумфальная арка".

Практика винот орговли
Винный бутик
Если попытаться составить некую классификацию магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, то их условно можно разделить на два основных типа: элитные, представляющие исключительно VIP-ассортимент для VIP-клиентов, и специализированные магазины, ориентированные на более широкие слои покупателей, с соответствующей ценовой и ассортиментной политикой.

Тема номера
Эти странные мужчины…
Говорят, что мужчины не любят сладкое. Говорят, что мужчины отдают предпочтение крепким напиткам и не слишком увлекаются винами, и уж, конечно, всем известно, что джентльмены предпочитают блондинок. Говорят, говорят… Такова уж человеческая природа: в отношении практически каждого "жизненного явления" мы с вами, руководствуясь своим или чужим опытом, создаем некие стереотипы… А ведь они далеко не всегда бывают верными - правил без исключений не бывает. Так что же в конце концов они любят, "эти странные мужчины"?

Секреты профессии
Его Величество, Французский сыр!
В нашей стране сыр долгое время практически не воспринимался как отдельный продукт: он служил чаще всего либо как дополнение к какому-либо блюду, либо как одна из его составляющих. Правда, на Кавказе существовала традиция употреблять сыр с вином, но в России это воспринималось как экзотика. Напротив, за рубежом сыр всегда имел статус отдельного, полноценного блюда. Соответственно, и западные рестораторы всегда предлагали его в качестве "компаньона" к вину или, например, как лакомство, завершающее трапезу. Сегодня ассортимент сыров на российском рынке довольно широк и все больше людей готовы тратить на них деньги. Поэтому-то классическую европейскую "сырную тарелку" все чаще и чаще можно встретить в меню российских ресторанов.

Вина мира
Германия: подводим итоги урожая-2001
В минувшем году урожай винограда в Германии выдался скромным по количеству, но отличался замечательным качеством и спелостью, сообщает Центральное маркетинговое общество Аграрного комплекса Германии (CMA).

Ресторанное дело
Виски - молоко для шотландцев и водка для русских
- Я могу сказать, что нет ни одного другого алкогольного напитка в мире, который обладал бы такой широкой вкусовой гаммой, разнообразием, виды которого были бы так не похожи друг на друга… Ни коньяк, ни любой другой бренди, ни ром не смогут предоставить такого обилия вкусов.

Эркин Тузмухамедов, автор книги "Шотландское виски"

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»