Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

10 (24) Декабрь 2001 года
Винная карта мира
Божественное Божоле
Мало кто в наше время не слышал о "Божоле Нуво". Но, вероятно, не все знают, что регион Божоле знаменит не только гениальным маркетинговым ходом - праздником молодого вина, равно как и то, что далеко не все здешние вина пьют молодыми. Божоле можно назвать самым юным винодельческим регионом Франции, несмотря на то, что вино здесь изготавливается с давних времен. Официально этот регион считается частью Бургундии, однако в последнее время его принято выделять особо. Слишком не похоже Божоле ни на Бургундию, ни на другие винодельческие провинции Франции...

Монополия
Обзор новых документов
Регионы утратили марочность
Нефтяной нокаут

Атрибут праздника
Игристые, искрометные, сверкающие…
Они сопровождают самые счастливые моменты нашей жизни, они дарят нам радость, они изгоняют дурные мысли. Конечно же, речь идет об игристых винах.

Практика виноторговли
В ожидании новогоднего ажиотажа
Предпраздничные дни для торговли - время самое напряженное и прибыльное. И немалую роль в этом играют алкогольные напитки. Так, поставщики игристых вин утверждают, что за месяц новогодних праздников они реализуют до 30% от годового объема продаж. Но чтобы получить максимальный доход от новогоднего ажиотажа, торговле необходимо решить целый ряд задач: сформировать "новогодне-рождественский" ассортимент, оптимизировать работу с поставщиками и, наконец, создать праздничное настроение у покупателей.

Портрет компании
"Мозель-М": ставка на технологии
Компания "Мозель-М", московское подразделение группы компаний "Мозель", была создана в сентябре 1998 года, когда несколько человек из Санкт-Петербурга были откомандированы в Москву для создания представительства в рамках программы регионального развития. В течение первого года в компании работало всего 6 человек, а ее оборот на тот период составил $50 тыс. Спустя всего три года компания "Мозель-М" стала одним из крупнейших игроков алкогольного рынка. Сегодня она входит в тройку ведущих дистрибьюторов вин на московском рынке, уступая лишь таким "старожилам", как "Уайтхолл" и "Русьимпорт". В штате фирмы работают более 130 человек, а прирост оборота составил сотни тысяч долларов по сравнению с 1998 годом . О том, что позволило молодой растущей компании "Мозель-М" за такой короткий срок занять достойное место на высококонкурентном рынке столицы, рассказывает ее исполнительный директор Руслан Этибарович Мехтиев.

Вино и здоровье
Рецепт долголетия
Утверждение, что вино позволяет жить не только весело, но и долго, еще недавно звучало революционно. Однако сегодня эти слова подкреплены результатами многочисленных медицинских исследований, и даже если мы и не верим в целебные свойства вин на все сто процентов (впрочем, сразу оговоримся - речь идет о красных винах), то, по крайней мере, прислушиваемся к мнению авторитетов.

Мое дело
Чай Dilmah - семейная ценность
Этот человек вызывает уважение даже у самых закоренелых скептиков. "Отец-основатель" одной из крупнейших чайных империй - компании Dilmah, он является одним из известнейших титестеров мира, посвятив чаю более пятидесяти лет своей жизни. Он - истинный патриот Шри-Ланки, человек очень образованный и целеустремленный. Его имя - Меррилл Фернандо. Осенью этого года г-н Фернандо посетил Россию и любезно согласился дать интервью нашему журналу.

Ресторанное дело
Мода-2002: стиль, кухня, напитки
Конец года - лучшее время для подведения итогов и прогнозов на будущее. Какой была ресторанная мода-2001, какой она окажется в следующем году, и что же вообще это такое? Своими мыслями по этому поводу с читателями "ИВ" делится Илья Лазерсон, шеф-повар ресторана "Флора" и президент клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга.

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»