Журнал о напитках и ресторанном бизнесе

РЕДАКЦИЯ
191011, Санкт-Петербург,
ул. Итальянская, 29
Тел./факс: (812) 571-6827,
310-2107, 335-0584
E-mail: iv@imperiavkusa.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Москва
тел.: (495) 788-5648
(905) 706-3877
E-mail: msk@imperiavkusa.ru

 

6 (9) Июнь - Июль 2000 года
Винная карта мира
История вин Америки: хэппи-энд обязателен!
Историю виноделия США, наверное, можно представить как кинофильм "Превратности судьбы". Разумеется, с хэппи-эндом. Впрочем, все по порядку.

Практика виноторговли
House Wine: Золушка или принцесса винной карты?
На Западе вино класса House Wine давно и прочно «прописалось» в винных картах ресторанов самого разного класса: на его долю обычно приходится около 40% суммарного объема продажи вин. В России этот сектор рынка, за исключением Москвы и отчасти Санкт-Петербурга, только формируется. И потенциал House Wine еще не до конца реализован многими рестораторами.

Любимый напиток
Сорок веков с пивом по жизни!
Пиво - напиток без возраста. Возможно, оно даже старше, чем письменность. Данные археологических раскопок показывают, что египтяне занимались пивоварением уже в ХХ веке до нашей эры, хотя есть предположения, что пиво было известно людям куда раньше, почти семь тысяч лет назад… Получается, что в двадцать первом веке пиво могло бы отпраздновать свой 40-вековой юбилей!

Тема номера
Жажда имиджа: мода проходит, стиль остается
Моде, как известно, подвластно все. Порой даже самые законченные скептики, закончив брюзжать, одевают стильный костюм, для порядка назвав его «практичным», садятся в солидную машину (ну, разумеется, только по причине ее комфортности) и отправляются в ресторан, где им, о Боже!, снова предлагают пробовать всякие модные штучки… И стоит ли удивляться, что после этого на свет появляются новые порции ядовитых цитат. Конечно, о ней, о моде. Итак…

Товар сезона
Лимонады - вчера, сегодня, завтра...
Говоря о них, мало кто произносит их правильное название: "газированные (или негазированные) безалкогольные напитки". Если речь идет о всем известном продукте, мы можем назвать марку, но чаще всего говорим просто "лимонад". Хотя правильнее было бы называть лимонадом лишь тот напиток, в состав которого входит лимонный сок… Но что делать - привычка!

За стойкой бара
Летние фантазии
Жарким летним днем каждому приходит на ум свой способ побороть жажду. Кто-то вспоминает рекламный ролик о «пенящемся напитке». Другой мечтает о бабушкином морсе. Гурману же мало просто выпить чего-то холодненького, он стремится открыть для себя тончайшие грани вкуса. Что же утолит жажду усталого путника, на озаренном солнцем поле заметившего Ваш бар?

 

Copyright © 1999 – 2013 «ИМПЕРИЯ ВКУСА»
Публикация материалов ТОЛЬКО с письменного разрешения журнала «ИМПЕРИЯ ВКУСА»